04 Апрель 2016, 10:16

Планируете переезд и не знаете как правильно выбрать мувинговую компанию?  Читайте рекомендации экспертов и наших друзей из компании «Деликатный переезд»:

Первичный отбор

Не важно, каким способом вы узнали о той или иной компании, обратите внимание на то, сколько лет компания существует на рынке, и как о ней отзываются клиенты. Компании с большим опытом и ориентированные на качественное оказание услуг, как правило, очень дорожат своим именем и репутацией и стремятся полностью удовлетворять потребности своих клиентов.

Общение с компанией

Обращайте внимание на качество коммуникаций с выбранными компаниями.  Как они разговаривают по телефону, как быстро реагируют на ваши запросы.  Воспользуйтесь услугой «выезд менеджера». На встрече вы сможете оценить профессионализм и пунктуальность сотрудников компании.

Договор

Вне зависимости от сложности заказываемых работ, договор просто должен быть!  Сотрудники компании работают с вашим имуществом, вы должны быть защищены от любых возможных ситуаций, таких как, например, повреждение имущества и/ или отделки квартиры или офиса. Не допускайте работ без договора.

Обратите внимание на предмет договора и ответственность исполнителя. Если в предмете договора указано «перевозка имущества», велика вероятность, что и ответственность компания несет только за «сохранность груза», а значит, в лучшем случае «за целостность упаковки». Выбирайте компании, предметом договора которых является комплекс услуг, связанных с переездом.

Обратите внимание на пункт «ответственность исполнителя» - некоторые мувинговые компании, кроме ответственности за порчу или повреждение имущества, также берут на себя ответственность за вред, причиненный имуществу третьих лиц. Если при вашем переезде специалисты, например, повредят стены в подъезде, отвечать перед собственником здания будет мувинговая компания.

На ознакомление с договором может потребоваться время, поэтому рекомендуем запросить его заранее, например, по электронной почте.

Дополнительно

Уточните, действует ли в компании какой-либо механизм разрешения претензий и контроля качества, есть ли собственная служба контроля качества. Наличие такого механизма в компании свидетельствует о нацеленности компании на оказание качественных услуг и постоянное повышение качества работы своих сотрудников.

Легкого вам переезда!


Смотреть все публикации


Отправьте эту страницу друзьям!